Оперный дебют известного драматического режиссера Адольфа Шапиро — Лючия ди Ламмермур в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко когда-то оказался очень удачным. Спектакль появился в далёком 2009, победил в трёх номинациях «Золотой маски» и до сих пор не сходит с родной сцены.
Спустя пятнадцать лет после премьеры постановку впервые посмотрел Филипп Геллер.
Музыка — это прочувствованная речь
30 марта в Малом зале РАМ им. Гнесиных состоялся мастер-класс заслуженного деятеля искусств РФ, заслуженного деятеля искусств Киргизии, профессора Веры Борисовны Носиной. Мероприятие прошло в рамках I Московского международного конкурса пианистов имени Гнесиных, в нем участвовали его лауреаты.
Открытие музыкальных тайников
14 марта в Рахманиновском зале Московской консерватории силами кафедры камерного ансамбля и струнного квартета состоялся необычный концерт — посвящение Антону и Николаю Рубинштейнам. Прозвучали раритетные трио Антона Рубинштейна, Павла Пабста и знаменитое трио «Памяти великого художника» Петра Чайковского. Филипп Геллер побывал на концерте и делится впечатлениями.
Обзор выставок в Москве: апрель 2024
Редакция «Без фальши» предлагает топ-7 выставок, которые обязательно стоит посетить в ближайшее время.
Щедрин в космосе
В музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко спустя 40 лет снова зазвучала опера Родиона Щедрина «Не только любовь». Новую постановку произведения представил Евгений Писарев. На одном из премьерных показов побывал Филипп Геллер.
Гнесинский Перголези
В рамках VI Международной научной конференции «Опера в музыкальном театре: история и современность» состоялся показ постановки «Ливьетта и Траколло» Театра-студии имени Сперанского. Своими впечатлениями делится лауреат 2 степени конкурса оперных рецензий Филипп Геллер.
«Онегин» с иронией
В рамках VI Международной научной конференции «Опера в музыкальном театре: история и современность» состоялся показ постановки «Евгения Онегина» Театра-студии имени Сперанского. Своими впечатлениями делится лауреат 1 степени конкурса оперных рецензий Филипп Геллер.
«Эсмеральда» для всех
26 февраля Театр «Кремлёвский балет» второй и заключительный раз в этом сезоне показал спектакль на музыку Цезаря Пуни, Риккардо Дриго и Сергея Василенко (оркестровка и частично новая музыка Владимира Качесова) «Эсмеральда». Постановка Андрея Петрова — в последние годы редкий гость на этой сцене, поэтому Филипп Геллер не упустил возможность побывать на этом спектакле.
Опера в музыкальном театре: день четвертый
В четвертый день «оперного форума» прошло заседание Десятой секции, в которой, по словам куратора конференции Ирины Петровны Сусидко, непосредственно сплетаются театральное и музыкальное искусство. Она была озаглавлена как «Опера в руках режиссера». А режиссёрский театр, как известно, находит совершенно разный отклик как среди зрителей, так и среди критиков. Уже первое выступление стало несколько провокативным. Студентка …
Опера в музыкальном театре: день второй
12 марта в Конференц-зале РАМ имени Гнесиных состоялось заседание второй и четвертой секции VI Международной научной конференции «Опера в музыкальном театре: история и современность».