Каково это – быть на побегушках у зазвездившейся поп-дивы, чья популярность начала угасать? Как можно догадаться, такая работа – не для слабонервных. Но искренне преданная кумиру своего детства ассистентка Мэгги, невзирая на временами пренебрежительное отношение босса, изо всех сил пытается вдохнуть в суперзвезду Грейс творческую энергию. Так, Мэгги даже с трудом урванные из плотного графика часы, продюсирует для Грейс новый альбом, который, по её мнению, способен вернуть поп-диве утраченную славу. Но у этих благих намерений есть и корыстная подоплека – Мэгги не готова всю жизнь приносить кофе, она бы хотела реализовать свои амбиции на продюсерском поприще. О сложных отношениях звезды и её ассистентки, и о том, что это вообще за профессия – музыкальный продюсер, повествует фильм. Он станет откровением для тех, кто не имел ни малейшего представления о том, чем занимается музыкальный продюсер. Этот на первый взгляд теневой персонаж влияет не только на график гастролей, но и на звучание музыки, тем самым вставая на один уровень с композитором.

Дакота Джонсон, известная по нашумевшей трилогии “50 оттенков серого”, добросовестно отыгрывает роль скромницы Мэгги. Роль певицы Грейс Дэвис досталась Трэйси Эллис Росс, и это поистине блистательная актёрская работа: не обладая типичной внешностью голливудских красавиц, Росс взяла харизмой и полным погружением в образ взбалмошной любимицы эстрады, которая глубоко несчастна изнутри.

Сценаристы постарались на славу: сюжет хоть и не балует неожиданными поворотами, за исключением финала, но за счёт своей правдоподобности и логичной структуры удерживает внимание зрителя до конца. Иными словами, тут не будет никакой прострации, которой грешат современные кинокартины, зрителя ждут  непрекращающееся действие и сплошные диалоги. И это разговоры не об отношениях, а о музыке и музыкантах, поэтому фильм однозначно просветит зрителя в области истории поп-музыки. Отец Мэгги работал на музыкальном радио, поэтому девушка обладает исключительной эрудицией: знает наизусть биографии музыкантов – кто, когда, где и что написал или спел. Этим Мэгги зацепила случайного прохожего, парня (Келвин Харрисон), который впоследствии оказался сыном Грэйс Дэвис. Понятно, откуда у него такой ангельский голос! Ассистентка представляется ему музыкальным продюсером и уговаривает нового знакомого стать её протеже. Но совмещать работу с Грэйс и подпольное продюсирование нового альбома становится все сложнее.

Режиссёру Нише Ганатре повезло: взявшись за такой качественный сценарий,  остаётся лишь покорно следовать за текстом, ведь в нем сказано всё, что нужно для хорошего фильма. Тем более, что Ганатре – активная феминистка, поэтому в фильме за проносящейся лейтмотивом борьбой за эмансипацию стоит реальное понимание сути проблемы. К заслуге операторов, кроме красивой, приятной глазу картинке, причисляются детально отснятые компоненты студии звукозаписи. Фильм «Ассистентка звезды» погружает в мир микшерных пультов и микрофонов, иными словами – в мир музыки, параллельно поднимая такие важные вопросы, как, например, чернокожие на эстрадном небосклоне и отношения между боссом и его подчиненными. Ну а любовная линия – это, несомненно, приятное дополнение, как и тотальный хеппи-энд в конце.