9 апреля в Vegas City Hall состоялся сольный концерт звезды поп-музыки 90-х, заслуженной артистки России Татьяны Булановой. Как истинный фанат творчества певицы с 10-летним стажем, Филипп Геллер не смог пропустить это знаменательное мероприятие.
Артистка уже давно получила статус легенды отечественной эстрады, но тем не менее, продолжает активно выступать и записывать новые песни. Вспоминая стилистическую эволюцию музыки Тани, хочется отметить, что начав с лирически-протяжных «плаксивых» песен в 1991 году, она перешла на упругие диско-дэнс мотивы («Ясный мой свет» 1996-го), а в 2000 в сотрудничестве с DJ Цветкоff погрузилась в техно («Мой сон»). Был и краткий момент переключения в альтернативу (альбом «Стая», 1999), который показал, что певица убедительна в разных жанрах. Однако, начиная с 2005 года Татьяна выпускает, в основном, композиции в умеренном темпе на весьма романтически-нежные стихи. Исключение составили, пожалуй,зажигательные хиты 2009 и 2016 года — «Бесконечная история» (автор — композитор группы «Винтаж» Алексей Романов) и «Не бойтесь любви» (стихи Михаила Гуцериева, музыка Константина Костомарова).
Но в конце прошлого года певица неожиданно для всех выпустила трек, созданный и исполненный в сотрудничестве с молодым певцом Александром Гонопольским — «До свидания», напоминающий песни современных «звезд», которых слушает нынешняя молодежь.
На концерте в Vegas City Hall их коллаборации был посвящен отдельный сет — прозвучала не только эта, но еще четыре дуэтных песни. А далее Гонопольский выступил сольно, причем аж три раза. Впечатление, разумеется, было изрядно подпорчено. Зачем Булановой это сотрудничество? Неужели она думает, что таким образом привлечет молодую аудиторию? По нашему скромному мнению, этим новым «творчеством» Татьяна роняет свою репутацию и артистическое достоинство. Негоже артистке, исполнявшей композиции на стихи Ильи Резника, Сергея Патрушева, Аркадия Славоросова, Олега Попкова и музыку Раймонда Паулса, Олега Молчанова и других петь такое — два притопа-три прихлопа с текстом аки словарный запас Эллочки-Людоедки. Кстати, зал на этих новых песнях Тани вел себя весьма сдержанно, даже чувствовалось какое-то определенное неудомение у публики.
Новый альбом «Таня, дыши!», который певица выпустила месяц назад, при прослушивании также особого восторга не вызвал. Все 10 песен похожи одна на другую как близнецы, а по своим музыкально-поэтическим качествам и близко не стоят даже с тем, что Буланова исполняла лет 5 назад. С новыми авторами — композитором Игорем Латышко и поэтессой Ириной Мишиной ей явно не повезло.
За исключением 8 странных композиций, которые совсем не вписались в общую эстетику концерта, вокалистка исполнила, в основном, проверенные временем хиты. Кстати, прозвучали и песни, с которыми Татьяна давно не выступала — «Плачу» (1994), «Ты молчишь» (1993), «Синее море» (1994), «Позвони» (2002). Были и легендарные шлягеры, во время них зал просто стонал и вовсю подпевал артистке — «Ясный мой свет» (1996), «Не плачь» (1991), «Мой ненаглядный» (1997), «Белая черемуха» (2004), «Мой сон» (2000), «Как бы не так» (1993). Таня спела и относительно не так давно созданные треки, милые и симпатичные, лирически-уютные «Люблю и скучаю» (2006), «Один день» (2018), «Я буду думать о хорошем» (2020).
Ожидалось услышать и любимые «Карта» (1995), «Как жаль» (1992), но в этот раз певица не включила их в трек-лист мероприятия.
Несмотря на ложку дегтя в виде новых ультрасовременных композиций, концерт оставил очень приятные впечатления и подарил незабываемые эмоции. Татьяна Буланова находится в отличной вокальной и внешней форме, у нее прекрасный коллектив музыкантов и танцоров. И у нее прекрасные, преданные ей фанаты — все 2, 5 часа Тане дарили огромные и прекрасные букеты цветов. В следующем году 15 марта в Crocus City Hall состоится большой юбилейный концерт артистки. Хочется надеяться, что там будут исполнены только истинные бриллианты ее творчества.