11 октября в Денвере (штат Колорадо, США) состоялся концерт американской рок-группы Panic! At The Disco. Выступление прошло в рамках североамериканского тура команды в поддержку седьмого студийного альбома Viva Las Vengeance, вышедшего 19 августа 2022 года.

Несмотря на долгий перерыв (последний концерт коллектива состоялся в 2019 году на фестивале Rock in Rio), группа продемонстрировала традиционно высокий уровень живого исполнения и внесла интересные новшества в музыкальную и визуальную составляющие выступления.

Неоднозначное впечатление произвел сет-лист концерта — музыканты включили в него все композиции нового альбома, что, как правило, не практикуется именитыми рок-группами (например, Linkin Park исполнили свой дебютный альбом Hybrid Theory полностью лишь в 2014 году в честь его пятнадцатилетия), и убрали треки из третьего студийного альбома Vices & Virtues. С одной стороны, это позволяет поклонникам насладиться новыми песнями, а не только синглами. Однако вокальные партии этих композиций насыщены высокими нотами (и группа не собирается транспонировать их), поэтому и качество исполнения, и состояние голоса солиста Брендона Ури вызывали одновременно и интерес, и опасения.

Беспокойство оказалось небеспочвенно: на концерте периодически звучали фальшивые ноты, а в голосе Брендона была заметна усталость. Однако эти ошибки не испортили общее впечатление от выступления: перед нами всё тот же Брендон Ури, который обладает хорошими вокальными данными и неизменно украшает песни различными технически сложными приемами (например, рэтл, скрим и т. д.). Еще одна фирменная черта Брендона — театрализация исполнения с помощью жестов и мимики — придала выступлению некоторую комичность.

На этом концерте коллективу удалось не только максимально приблизиться к студийному звучанию (возможно, благодаря техническим особенностям записи нового альбома — на катушечный магнитофон), но и превзойти его в нескольких композициях, очень эмоциональных и пронзительных. Хороши также музыкальные «интермедии» между песнями, исполненные струнной группой, а также включение в музыкальное полотно концерта фрагментов из опер Р. Леонкавалло «Паяцы» и Л. Делиба «Лакме». Все это придало выступлению благородный оттенок и в очередной раз доказало хорошую совместимость классической и рок-музыки. Органично дополнило выступление яркое, но не отвлекающее от музыки оформление сцены. Песни из предыдущих пластинок группы сопровождались обновленным видеорядом, а проекции, иллюстрировавшие песни нового альбома, создали особую уютную атмосферу. Каждая песня обрела свой «интерьер»: например, God Killed Rock and Roll прозвучала на фоне обычной комнаты, воспроизведенной на экране, а Sad Clown — зала старинного замка. Грань между сценой и залом стерлась, и слушатели почувствовали себя почти рядом с группой.