15 марта на сцене МАМТа им. Станиславского и Немировича-Данченко вновь показали «Жизель» Адольфа Адана. У балета очень богатая история. Каждая постановка отличается одна от другой небольшими нюансами, но основа остаётся одной. «В мои намерения не входило подвергать балет радикальной ревизии… Время от времени спектакль нужно наполнять новым дыханием, заново выстраивать логические связи. Именно это я постарался сделать с «Жизелью»» — поделился автор хореографической редакции, Лоран Илер. 

Бурными овациями встретили Елену Соломянко. У балерины был дебют в роли Жизель. Она создала яркий и сказочный образ. Танцовщица тонко чувствовала течение музыки, точно реагируя на живое звучание оркестра.  В номере «В кругу поселян» Елена Соломянко и Евгений Жуков (Граф Альберт) потрясли публику своим мастерством и грацией. В дуэте с Полиной Ерлыкиной (невеста Графа) Евгений Жуков смотрелся более органично. Полина Ерлыкина в вариациях невесты блистала, она была тонкой, воздушной и изящной. Балерина словно подражала хрустальному звучанию треугольника, который раздавался из оркестровой ямы. 

Второй акт создавал яркий контраст первому. Яркая картина дневного пейзажа сменяется на ночной вид кладбища. Если в предыдущем акте царствует мужской мир, то здесь женский. Виллисы «затанцовывают» до смерти молодых людей, встретившихся на их пути. Виллисы были прекрасны, синхронны и легки в своих движениях. А их повелительница Мирта, партию которой исполнила Полина Заярная, создала холодный и властный образ, как и подобает её персонажу. Гордая уверенность и неумолимая сила выражались в каждом движении и эмоции. 

Очень любопытен дуэт Жизели и Альберта в номере «Позднее раскаяние». Евгений Жуков с лёгкостью, словно паря в воздухе, исполнял двойные прыжки, когда, не помня себя, спешил показать возлюбленной всю глубину своего отчаяния.

Елена Соломянко, в свою очередь, была прекрасна в своей актёрской игре. Ей удалось выразить влюблённость и разбитое сердце, которое не смогло выдержать предательства. Но казалось, что она полностью выложилась в первом акте, а во втором просто начала «сдаваться». Чувствовалось, что каждый новый приём заставляет балерину прилагать всё больше усилий. Безусловно, Елена Соломянко обладает хорошей техникой, но ей словно не хватило выдержки.

В оркестре очень часто не было ансамбля. Струнные пытались создать мягкий, обволакивающий звук и общее романтическое звучание, но партия медно-духовых портила эту идиллию частыми фальшивыми нотами. 

Темперамент и драматическую напряженность удалось пронести исполнителям на протяжении всего спектакля. Классический балет в исполнении театра в очередной раз произвёл положительное впечатление не только на привыкших к балетным постановкам, но и совсем неискушенных зрителей. Театр показал цельную, хоть и не лишённую недостатков картину, наполненную чувственностью и эмоциями.