Композиция «Cry Me a River» Артура Гамильтона, в исполнении бессменных джазовых див Джули Лондон и Эллы Фицджеральд, не раз подвергалась различным музыкальным интерпретациям. В одних каверах сохраняются основные черты оригинала, и лишь в других композициях «Cry Me a River» звучит ярко, нетривиально, как это было у Aerosmith, Джо Кокера и Майкла Бубле.
Рок-баллада от Aerosmith
Лирическое повествование Стивена Тайлера, невесомый пунктир бас-гитары как имитация контрабаса из джаз-бэнда «врываются» в рок. Инструментал напоминает саунд многих песен Scorpions или Cinderella: здесь и пронзительный бенд Перри, и эффектный, с легкой хрипотцой и резкими скачками на верхнюю октаву, вокал Тайлера, и ударные в стиле ритм-энд-блюз, уходящие в рок. Получилась эдакая «смесь» из разных музыкальных стилей, что весьма характерно для творчества самой группы.
Рок-н-рольная история Джо Кокера на языке джаза
Двухсекундная фраза Кокера с фортепианным «взлетом» по клавишам — и мы в мире рок-н-ролла. Даже не так: мы «ввалились» в золотую середину между рок-н-роллом 50-х годов и роком 70-80-х. В отличие от коллег из Aerosmith, Кокер идет напролом, введя в свой арсенал клавиши (рояль+синтезатор), небольшой «духовой набор» и приятную компанию в лице прекрасных бэк-вокалисток. А сам в это время, играючись, — будто поддразнивая свою публику, — перескакивает от джазового исполнения к рок, заканчивая композицию на ярком «Е!» под аккомпанемент разбушевавшихся барабанов.
Роковый мюзикл Майкла Бубле
А вот канадский эстрадный певец Майкл Бубле сделал акцент на театрализацию. Мрачный зачин струнных, подхватываемый медной группой, выразительная вокальная партия Бубле, — как что-то осовремененное, но возвышенное, ностальгическое. Не хватает только бурлеска на основной сцене, света софитов да декораций в стиле Америки 20-х годов.